Мы впервые предоставляем возможность использования самой надежной и эффективной методикой психологической диагностики в онлайн-режиме.
Данная методика активно применяется для оценки и отбора кадров в специальных государственных службах разных стран мира.
Автор методики – Князев Александр Михайлович
Доктор наук, профессор
Опыт:
Долгие годы применял эту методику для отбора кадров в системе спец. госслужбы.
Более 30 лет успешно применяет эту методику для определения профессиональной направленности и факторов поведенческого риска подростков с 13 лет.
Часто выбор профессии делается под влиянием родителей, учителей или друзей. При этом профессия может не соответствовать психологическим качествам подростка. Тогда работать ему по этой профессии будет трудно. И будет трудно конкурировать с теми, кто предрасположен к профессии. В результате он будет уставать, терять силы и мотивацию. В конечном итоге возникнет желание поменять профессию.
По данным исследования, проведенного Федеральной службы государственной статистики (Росстат), почти 60% россиян работают не по специальности, полученной в вузе. На 2-3 курсах обучения в вузе 30-35 процентов студентов считают, что ошиблись с выбором профессии. То есть, каждый третий студент обучается, не будучи заинтересованным в профессии, которую получает.
Вот лишь одно из множества писем: «Наша дочь окончила элитную школу, теперь никак не может выбрать вуз. Поступила в архитектурно-строительный, бросила, затем поступила в юридический и пока чувствует себя не на своем месте. Что нам делать, у нее депрессия?»
Мы определим, в какой профессии человек сможет стать успешным, используя данный ему от природы набор качеств. Такая профессия будет даваться намного легче, нежели другие, будет приносить удовлетворение. В ней человек с большей вероятностью достигнет высот, поскольку сможет без особого напряжения превосходить конкурентов.
«Если найдешь работу по душе, то не будешь работать ни одного дня в своей жизни»
Конфуций
Выбрал профессию «юрист» по настоянию отца, хотя по результатам психологической диагностики его качества не соответствовали данной профессии. В итоге – проучившись 3 года, бросил ВУЗ, поскольку ненавидел данную профессию. Из-за давления родителей и чувства вины по поводу брошенной учебы возникли суицидальные мысли. Повторно проведенная диагностика позволила переориентировать человека на профессию, которая соответствовала его психологическим качествам. Сейчас Ярослав – успешный специалист в области моделирования одежды. Цена допущенной ранее ошибки – потерянные годы жизни, затраты на ненужное обучение, психологические проблемы и суицидальный риск.
Выбрала профессию врача по собственному желанию. Родители поддерживали ее решение. По итогам диагностики был выявлен высокий риск ипохондрии (тревоги по поводу страха заболеть). Выбор профессии был вызван желанием постоянно лечиться от несуществующей (надуманной) болезни. Если бы девушка стала учиться на врача, это могло бы привести к дальнейшему развитию страха заболеть, вплоть до психического расстройства с необходимостью лечения в клинике. В ходе консультации нам удалось переориентировать родителей и девушку на выбор другой профессии – лингвиста, которая ей подходила по качествам, а самое главное, была безопасной для здоровья. В результате – Елене действительно понравилось изучать язык, она открыла для себя новый мир. Она поступила в лингвистический ВУЗ, окончила его и стала весьма успешна в профессии. Позже мы получили благодарность от Елены и ее родителей за своевременную рекомендацию.
Россия, к сожалению, занимает первое место в мире по количеству самоубийств среди детей с 13 до 18 лет. Казахстан 2 место.
По официальной статистике, ежегодно в России 16 подростков из каждых 100 тысяч убивают себя. Эти цифры почти в три раза выше среднемировых. За 2016 год количество таких самоубийств выросло более чем на 50%. Глава Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе утверждает, что в России психические аномалии и отклонения от нормы определяются у 60% дошкольников, а среди школьников этот показатель составляет около 70-80%. Кроме того, фиксируется очень много случаев проявления социальной агрессии со стороны подростков.
На сегодняшний день практически нет инструментов, позволяющих вовремя обнаружить подобные факторы психологического риска у детей. Часто дети с факторами психологического риска внешне спокойны, мало чем отличаются от других детей, и родители не подозревают, что ребенок стоит у опасной черты. Очень важно вовремя определить наличие у ребенка факторов риска, чтобы принять нужные меры.
Внешне – спокойный, мягкий, послушный ребенок. По результатам диагностики на платформе выявлены признаки депрессии, потери жизненных сил, а также высокая степень чувствительности. В процессе консультации с Алиной выяснилось, что девочка уже совершила одну неудачную попытку суицида. И в настоящий момент не видит смысла в жизни. Нашими специалистами была рекомендована консультация психотерапевта. Кроме того, мы дали родителям рекомендации по психологической реабилитации ребенка и правильному взаимодействию с ним. Спустя 6 месяцев была проведена повторная диагностика. Определено снижение депрессивных тенденций и повышение интереса к жизни у ребенка. Таких примеров достаточно много.
Часто родители неправильно понимают своих детей. У них создается ложное субъективное представление о том, какими качествами обладает ребенок. В результате отношения строятся с ребенком неправильно, что приводит к постоянным конфликтам.
Мы помогаем понять характер ребенка, его психологические качества, эффективные способы мотивации. Наши специалисты проводят консультации по гармонизации отношений с ребенком и созданию условий его развития.
Отчет «Проф-Диалог» содержит следующие разделы:
Более 25 лет трудового стажа, из которых 15 лет занимала руководящие позиции в казахстанских финансовых институтах, в том числе управляющий директор и член правления. 4 года занимала позицию генерального директора представительства российского информационного агентства в Казахстане. Имеет собственную коучинговую и консалтинговую практику.