Проф-Диалог – уникальная онлайн-платформа для профориентационной и психологической диагностики.

Мы впервые предоставляем возможность использования самой надежной и эффективной методикой психологической диагностики в онлайн-режиме.

Данная методика активно применяется для оценки и отбора кадров в специальных государственных службах разных стран мира.

Автор методики – Князев Александр Михайлович

Доктор наук, профессор

Опыт:

  • 10 лет руководитель психофизиологической лаборатории в системе специальной государственной службы
  • 10 лет консультирования аппарата Правительства РФ
  • 10 лет консалтинга крупнейших компаний России: Газпром, Лукойл,Ростелеком, Центртелеком и др.

Долгие годы применял эту методику для отбора кадров в системе спец. госслужбы.

Более 30 лет успешно применяет эту методику для определения профессиональной направленности и факторов поведенческого риска подростков с 13 лет.

МЕТОДИКА УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЯДА ПРОБЛЕМ.

Проблема №1. Выбор профессии

Часто выбор профессии делается под влиянием родителей, учителей или друзей. При этом профессия может не соответствовать психологическим качествам подростка. Тогда работать ему по этой профессии будет трудно. И будет трудно конкурировать с теми, кто предрасположен к профессии. В результате он будет уставать, терять силы и мотивацию. В конечном итоге возникнет желание поменять профессию.

По данным исследования, проведенного Федеральной службы государственной статистики (Росстат), почти 60% россиян работают не по специальности, полученной в вузе. На 2-3 курсах обучения в вузе 30-35 процентов студентов считают, что ошиблись с выбором профессии. То есть, каждый третий студент обучается, не будучи заинтересованным в профессии, которую получает.

Вот лишь одно из множества писем: «Наша дочь окончила элитную школу, теперь никак не может выбрать вуз. Поступила в архитектурно-строительный, бросила, затем поступила в юридический и пока чувствует себя не на своем месте. Что нам делать, у нее депрессия?»

Мы определим, в какой профессии человек сможет стать успешным, используя данный ему от природы набор качеств. Такая профессия будет даваться намного легче, нежели другие, будет приносить удовлетворение. В ней человек с большей вероятностью достигнет высот, поскольку сможет без особого напряжения превосходить конкурентов.

«Если найдешь работу по душе, то не будешь работать ни одного дня в своей жизни»
Конфуций

Проблема №2. Определение психического состояния ребенка и выявление факторов риска

Россия, к сожалению, занимает первое место в мире по количеству самоубийств среди детей с 13 до 18 лет. Казахстан 2 место.

По официальной статистике, ежегодно в России 16 подростков из каждых 100 тысяч убивают себя. Эти цифры почти в три раза выше среднемировых. За 2016 год количество таких самоубийств выросло более чем на 50%. Глава Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе утверждает, что в России психические аномалии и отклонения от нормы определяются у 60% дошкольников, а среди школьников этот показатель составляет около 70-80%. Кроме того, фиксируется очень много случаев проявления социальной агрессии со стороны подростков.

На сегодняшний день практически нет инструментов, позволяющих вовремя обнаружить подобные факторы психологического риска у детей. Часто дети с факторами психологического риска внешне спокойны, мало чем отличаются от других детей, и родители не подозревают, что ребенок стоит у опасной черты. Очень важно вовремя определить наличие у ребенка факторов риска, чтобы принять нужные меры.

Проф-Диалог – единственная онлайн-платформа, позволяющая обнаружить у подростков факторы психологического риска:
  • Страхи и депрессивные тенденции
  • Суицидальный (склонность к самоубийству) § Агрессия
  • Потеря жизненных сил
  • Заниженная самооценка
  • Проблемы дезадаптации и др.

Проблема №3. Построение взаимоотношений с детьми

Часто родители неправильно понимают своих детей. У них создается ложное субъективное представление о том, какими качествами обладает ребенок. В результате отношения строятся с ребенком неправильно, что приводит к постоянным конфликтам.

Мы помогаем понять характер ребенка, его психологические качества, эффективные способы мотивации. Наши специалисты проводят консультации по гармонизации отношений с ребенком и созданию условий его развития.

Отчет «Проф-Диалог» содержит следующие разделы:

  • Черты характера
  • Стрессоустойчивость
  • Мотивация
  • Склонность к различным видам деятельности
  • Роль в команде
  • Стиль лидерства
  • Интеллектуальные способности
  • Факторы риска
  • Рекомендации по выбору профессии
Как получить онлайн доступ к тестированию Проф-Диалог?
  1. Подайте нам заявку на почту или по WhatsApp +7 701 805-0522, info@okstudy.kz
  2. Пройдите регистрацию
  3. Оплатите тестирование 35 000 тенге
  4. Пройдите тестирование
  5. Получите подробный отчет с результатами (более 30 страниц)
  6. По отчету Skype-консультации 30 минут, психологические консультации и консультации по карьерному развитию с экспертом Мадиной Биляловой
Наши преимущества
  • Наиболее высокая степень надежности тестирования по сравнению с другими платформами
  • Наличие шкал достоверности
  • Длительный опыт (более 30 лет) успешного применения методики в офлайн режиме в специальных службах и крупнейших компаниях России
  • Возможность определения факторов риска
  • Определение компетенций и предрасположенности к профессии
  • Предоставление подробного отчета, раскрывающего широкий спектр психологических характеристик
БИЛЯЛОВА МАДИНА
  • Профессиональный практикующий коуч
  • Эксперт по проведению и консультаций ПрофДиалога
  • Единственный тренер с международной сертификацией компании FranklinCovey на тренинг «7 навыков высокоэффективных людей» в Казахстане, Средней Азии
  • Единственный сертифицированный консультант на консалтинговое решение компании FranklinCovey «4 Дисциплины Исполнения» в Казахстане и Средней Азии
  • участница международной команды, работающей на территории Средней Азии и странах Закавказья по внедрению управленческой системы организации наставнической работ внутри организаций
  • Бизнес-тренер краткосрочных программ представительства Женевской Бизнес Школы в Казахстане
  • Наставник, Евразийский Банк Реконструкции и Развития, программа «Наставничество для женщин-предпринимателей Казахстана»
  • Автор программы «Ускорение 21»

 Более 25 лет трудового стажа, из которых 15 лет занимала руководящие позиции в казахстанских финансовых институтах, в том числе управляющий директор и член правления. 4 года занимала позицию генерального директора представительства российского информационного агентства в Казахстане. Имеет собственную коучинговую и консалтинговую практику.

Вверх